Четверг
28.03.2024, 22:16
serj129.ucoz.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Программирование - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Помощь в учебе » Программирование (С++, Pascal, Delphi, flash)
Программирование
AlucardДата: Суббота, 26.05.2007, 23:41 | Сообщение # 1
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
Задавайте свои вопросы. Будем расматривать, поможем! smile
 
kudДата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:02 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
Преобразование множества прямых линий
Множество прямых М задано коэффициентами их уравнений вида Ах + Вy + C = 0. Выполнить над М последовательность действий, указанную в задании.
Задание 3.2.
а) Вычислить расстояния от заданной точки А(хА, yА) до каждой прямой;
б) сформировать множество P  M, включающее в себя только прямые, расстояния до которых от точки А принадлежат заданному интервалу;
в) упорядочить Р так, чтобы прямые располагались в порядке возрастания расстояний от А.
Задание 3.3.
а) Сформировать множество P  M, включающее в себя только прямые, параллельные оси Y;
б) вычислить расстояния от этих прямых до оси Y;
в) упорядочить Р так, чтобы прямые располагались в порядке убывания расстояний от оси Y.

Решал ли ты чё из этого? помоги - а то мозг болит wacko


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
AlucardДата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:17 | Сообщение # 3
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
Ах ты хапуга!!! biggrin Я знаю зачем тебе эта задача!!! (у меня на нее заказ был smile только я ее решил!!!)
Ну раз уж обещал))) пожалуйста задача 3.3:

1.2 Пример решения задачи.
Пусть заданы координаты прямых, 4 отрезков:

(Х1, Y1) (X2, Y2)
(3, 1) (3, 4)
(1, 2) (1, 6)
(7, 5) (8, 2)
(4, 0) (4, 5)

А) условие для параллельности отрезка к оси У, первая и вторая координата Х должны быть равны Х1=Х2:

(Х1, Y1) (X2, Y2)
(3, 1) (3, 4)
(1, 2) (1, 6)
(4, 0) (4, 5)

б) Вычислить расстояния:

3
1
4

В) расположить в порядке убывания

(1, 2) (1, 6)
(3, 1) (3, 4)
(4, 0) (4, 5)

2 Алгоритмизация
2.1 Детализация схемы алгоритма
Исходные данные:
• Количество прямых с;
• массив Р;
Результаты:
• массив f;

3 Программирование и отладка
3.1 Тексты программы и подпрограмм
program zad_3a; {imya programmi}
uses crt; {podkluchenie dodpolnitelnoj biblioteki fynkcij}
var P:array[1..100,1..4]of integer;
d:array[1..100]of integer;
f:array[1..100,1..4]of integer; {objyavlenie massivov}
i,j,max,n,t,c,k,t2:integer; {objyavlenie peremennih}
begin {nachalo programmi}
clrscr; {ochistka ekrana}
write('Vvedite kolichestvo pryamih: ');read©;{s4itivaem peremennyu}
writeln('Vvedite koordinati otrezkov:');{vivodim text na ekran}
writeln('x1 y1 x2 y2');
for i:=1to c do {na4inaem cikl dlya strok}
for j:=1to 4do {na4inaem cikl dlya stolbcov}
read(P[i,j]);writeln; {zapominaem matricy P}
t:=0; {zadaem na4alnoe zna4enie peremennoj}
for i:=1to c do begin
if (P[i,1]=P[i,3])and(P[i,1]<>0) then begin d[i]:=P[i,1];t:=t+1;
writeln('Rastoyanie ',i,' pryamoj do osi y:',P[i,1]);end
end;writeln; {opredelyaem paralelnie pryamie po osi Y}

t2:=t; {prisvaevaem peremennyu}
repeat {na4inaem cikl, s ysloviem}
begin max:=0;
for j:=1to c do if d[j]>max then begin max:=d[j];n:=j;end;{nahodim samij otdalenyu pryamyu}
begin for k:=1to 4do f[t,k]:=p[n,k];t:=t-1;d[n]:=0;end{raspologaem pryamie v poryadke ybivaniya}
end; until t=0; {yslovie okonchaniya cikla}

for i:=1to t2 do
begin for j:=1to 4do write(f[i,j],' ');
writeln end; {vivod kone4noj matrici}

readkey {ojidanie najatiya luboj klavishi}
end. {konec programmi}

cool

 
kudДата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:39 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
cool cool cool
Огромное спасибо - я её тоже решил бы толька я не помню как всё решается на координатах.
А 3.2 нет у тебя решений - нужна более срочно, чем 3.3 happy
если нет - ну чтож -сам решу , ведь в 1/4 финала ЧМ по программированию учавствовал biggrin biggrin biggrin


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
AlucardДата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:43 | Сообщение # 5
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
Не ты один там участвовал!!! Мы в троем там были!)))(еще serj129) А 3.2 еще посмотрю))
 
kudДата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:01 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, я помню - я хотел сказать я тоже умею так smile
А задачи эти решить нетрудно - там пипец оформление для каждой angry


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
Serj129Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 11:42 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Смотрю тема для двоих....Давайте тренируйтесь.... на следующий год тоже на ICPC поедем.. wink

Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
NN
 
AlucardДата: Воскресенье, 27.05.2007, 17:42 | Сообщение # 8
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
kud, но сам то не сделал!!!! biggrin biggrin biggrin
Serj129, ты вроде не хотел? Или передумал уже?! wink
 
1488Дата: Вторник, 29.05.2007, 02:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
3.2, написано и проверено на Turbo C++ 3.0:
Code
#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
typedef struct {
       float A,B,C;
} line;
template <class N> void swap(N &a,N &b){
       N t=a;a=b;b=t;
}
ostream &operator<<(ostream &stream,line &l){
       stream<<l.A<<' '<<l.B<<' '<<l.C;
       return stream;
}
istream &operator>>(istream &stream,line &l){
       stream>>l.A>>l.B>>l.C;
       return stream;
}
int main(){
      unsigned int i,j,n,np=0;
      line *M,*P;
      float xA,yA,*r,*rp,rmin,rmax;
      cout<<"Введите количество прямых: ";cin>>n;
      if (!(M=(line*)malloc(n*sizeof(line)))) {
         cerr<<"Ошибка выделения памяти\n";
         return 1;
      }
      if (!(r=(float*)malloc(n*sizeof(float)))) {
         cerr<<"Ошибка выделения памяти\n";
         free(M);
         return 1;
      }
      if (!(P=(line*)malloc(n*sizeof(line)))) {
         cerr<<"Ошибка выделения памяти\n";
         free(r);free(M);
         return 1;
      }
      if (!(rp=(float*)malloc(n*sizeof(float)))) {
         cerr<<"Ошибка выделения памяти\n";
         free(P);free(r);free(M);
         return 1;
      }

Добавлено (29.05.2007, 02:55)
---------------------------------------------
Продолжение (собрть в один файл):
Code
     cout<<"Введите "<<n<<" прямых:\n";
      for (i=0;i<n;i++)
         cin>>M[i];
      cout<<"Введите координаты точки A: ";cin>>xA>>yA;
      for (i=0;i<n;i++){
         r[i]=(M[i].A*xA+M[i].B*yA+M[i].C)/sqrt(M[i].A*M[i].A+M[i].B*M[i].B);
         cout<<r[i]<<' ';
      }
      cout<<"\nВведите интервал расстояний: ";cin>>rmin>>rmax;
      if (rmin>rmax) swap(rmin,rmax);
      for (i=0;i<n;i++)
         if ((r[i]>=rmin)&&(r[i]<=rmax)){
            //memcpy(&P[np],&M[i],sizeof(line));
            P[np]=M[i];
            rp[np]=r[i];
            cout<<P[np]<<endl;
            np++;
         }
      for (i=0;i<np-1;i++)
         for (j=i+1;j<np;j++)
            if (rp[i]>rp[j]){
               swap(rp[i],rp[j]);
               swap(P[i],P[j]);
            }
      cout<<"Упорядоченное множество P:\n";
      for (i=0;i<np;i++)
         cout<<P[i]<<endl;
      free(rp);free(P);free(r);free(M);
      return 0;
}

Добавлено (29.05.2007, 02:56)
---------------------------------------------
Quote (IOWA)
Пусть заданы координаты прямых, 4 отрезков:
(Х1, Y1) (X2, Y2)

Quote (kud)
Множество прямых М задано коэффициентами их уравнений вида Ах + Вy + C = 0.


Сообщение отредактировал 1488 - Вторник, 29.05.2007, 02:55
 
kudДата: Вторник, 29.05.2007, 22:39 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
2 1488, спасибо , но я их уже сделал, да и на паскале они нужны вообщето были smile

Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
AlucardДата: Вторник, 29.05.2007, 23:48 | Сообщение # 11
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
kud, ты попробуй прогу эту запусти!!!
 
face_offДата: Среда, 30.05.2007, 12:12 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Здравсвтуйте.
Вопрос касательно SQL запросов.
Каков должен быть текст запроса (сам запрос реализуется в Дelphi), в БД Аксес, что бы выбрать первые 300 записей, или с 100 по 500?
Допустим, если отсутствует индексное (с порядковыми номерами записей) поле.
 
Serj129Дата: Среда, 30.05.2007, 22:25 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
В SQL нуль....

Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
NN
 
AlucardДата: Среда, 30.05.2007, 23:29 | Сообщение # 14
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
Я тож SQL не изучал....
 
Serj129Дата: Четверг, 31.05.2007, 09:02 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Будем знать кто теперь face_off

Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
NN
 
face_offДата: Четверг, 31.05.2007, 11:56 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





dry Хоть не спрашивай вообще ничего... как будто в гадости какой уличили... Мне в принципе Маджишэн оч. помогла уже...
 
Serj129Дата: Четверг, 31.05.2007, 21:10 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет ты не то понял. Я просто узнал тебя, Женя. Ты на майенерго с этой темой обращался. И ничего другого.

Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
NN
 
kudДата: Пятница, 01.06.2007, 23:06 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто шарит програмирование DirectDraw или OpenGL- хочу свою игру переделать с канвы на нормальный механизм работы . sad
Кому дать исходник или экзешник посмотреть на это чудо? biggrin


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
kudДата: Пятница, 01.06.2007, 23:15 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (IOWA)
Задавайте свои вопросы. Будем расматривать, поможем!

Но старайтесь задавать вопросы на составление алгоритма. а то мы все тут со светлыми, сообразительными и отличномыслящими, но пустыми головами smile
Но некоторые моменты всё же знаем cool


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
AlucardДата: Понедельник, 04.06.2007, 23:33 | Сообщение # 20
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Репутация: 11
Статус: Offline
kud, во как подметил!!! smile
 
1488Дата: Пятница, 08.06.2007, 00:23 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
kud,
Quote (kud)
хочу свою игру переделать с канвы на нормальный механизм работы .

Что за игра? В свободное время могу переписать под DOS. В 10-11 классах написал свои версии таких игр, как Tetris, Lines, Sokoban, Snake.
 
RovnyiДата: Пятница, 08.06.2007, 02:36 | Сообщение # 22
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 9
Статус: Offline
народ, простите ламера что не в свое дело ввязывается, а кто нить из вас умеет исходники игр ломать? ну я так чисто поинтересоваться, а то вот хочется поломать игру а не могу sad

Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
 
kudДата: Понедельник, 11.06.2007, 00:28 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 7
Статус: Offline
2 1488, Игра на дельфях - так что под дос не пойдёт. А сюжет очень захватывающий - из окон дома выглядывают поочереди рожи : бандитские и рожи заложников - убей всех нехороших парней biggrin . Достаточно интересная игра - action biggrin
2 Rovnyi, А тебе ломать чтоб без дисков работали или другие фишки? Всё зависит от самой игры - если она упакованна или защищена каким-либо другим способом ,то ассамблером будет трудно, а артманей всё что угодно ожно натворить biggrin


Смерть - стоит того чтобы жить
Любовь - стоит того чтобы ждать
 
Serj129Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:41 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Rovnyi)
исходники игр

У тебя есть доступ к исходникам игр известных производителей?


Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
NN
 
1488Дата: Пятница, 15.06.2007, 23:19 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kud)
под дос не пойдёт

Там многопоточные вычисления?
 
Форум » Основной раздел » Помощь в учебе » Программирование (С++, Pascal, Delphi, flash)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта

Новые файлы
Расписание занятий магистратуры 2 квартал
Новое расписание для магистрантов ФРТС
Темы семестровых работ по психологии
Для поступления в магистратуру
Архив для дипломника


-->
Статистика


Copyright Serj129 © 2024