Программирование
| |
Alucard | Дата: Суббота, 26.05.2007, 23:41 | Сообщение # 1 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Задавайте свои вопросы. Будем расматривать, поможем!
|
|
| |
kud | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:02 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Преобразование множества прямых линий Множество прямых М задано коэффициентами их уравнений вида Ах + Вy + C = 0. Выполнить над М последовательность действий, указанную в задании. Задание 3.2. а) Вычислить расстояния от заданной точки А(хА, yА) до каждой прямой; б) сформировать множество P M, включающее в себя только прямые, расстояния до которых от точки А принадлежат заданному интервалу; в) упорядочить Р так, чтобы прямые располагались в порядке возрастания расстояний от А. Задание 3.3. а) Сформировать множество P M, включающее в себя только прямые, параллельные оси Y; б) вычислить расстояния от этих прямых до оси Y; в) упорядочить Р так, чтобы прямые располагались в порядке убывания расстояний от оси Y. Решал ли ты чё из этого? помоги - а то мозг болит
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:17 | Сообщение # 3 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Ах ты хапуга!!! Я знаю зачем тебе эта задача!!! (у меня на нее заказ был только я ее решил!!!) Ну раз уж обещал))) пожалуйста задача 3.3: 1.2 Пример решения задачи. Пусть заданы координаты прямых, 4 отрезков: (Х1, Y1) (X2, Y2) (3, 1) (3, 4) (1, 2) (1, 6) (7, 5) (8, 2) (4, 0) (4, 5) А) условие для параллельности отрезка к оси У, первая и вторая координата Х должны быть равны Х1=Х2: (Х1, Y1) (X2, Y2) (3, 1) (3, 4) (1, 2) (1, 6) (4, 0) (4, 5) б) Вычислить расстояния: 3 1 4 В) расположить в порядке убывания (1, 2) (1, 6) (3, 1) (3, 4) (4, 0) (4, 5) 2 Алгоритмизация 2.1 Детализация схемы алгоритма Исходные данные: • Количество прямых с; • массив Р; Результаты: • массив f; 3 Программирование и отладка 3.1 Тексты программы и подпрограмм program zad_3a; {imya programmi} uses crt; {podkluchenie dodpolnitelnoj biblioteki fynkcij} var P:array[1..100,1..4]of integer; d:array[1..100]of integer; f:array[1..100,1..4]of integer; {objyavlenie massivov} i,j,max,n,t,c,k,t2:integer; {objyavlenie peremennih} begin {nachalo programmi} clrscr; {ochistka ekrana} write('Vvedite kolichestvo pryamih: ');read©;{s4itivaem peremennyu} writeln('Vvedite koordinati otrezkov:');{vivodim text na ekran} writeln('x1 y1 x2 y2'); for i:=1to c do {na4inaem cikl dlya strok} for j:=1to 4do {na4inaem cikl dlya stolbcov} read(P[i,j]);writeln; {zapominaem matricy P} t:=0; {zadaem na4alnoe zna4enie peremennoj} for i:=1to c do begin if (P[i,1]=P[i,3])and(P[i,1]<>0) then begin d[i]:=P[i,1];t:=t+1; writeln('Rastoyanie ',i,' pryamoj do osi y:',P[i,1]);end end;writeln; {opredelyaem paralelnie pryamie po osi Y} t2:=t; {prisvaevaem peremennyu} repeat {na4inaem cikl, s ysloviem} begin max:=0; for j:=1to c do if d[j]>max then begin max:=d[j];n:=j;end;{nahodim samij otdalenyu pryamyu} begin for k:=1to 4do f[t,k]:=p[n,k];t:=t-1;d[n]:=0;end{raspologaem pryamie v poryadke ybivaniya} end; until t=0; {yslovie okonchaniya cikla} for i:=1to t2 do begin for j:=1to 4do write(f[i,j],' '); writeln end; {vivod kone4noj matrici} readkey {ojidanie najatiya luboj klavishi} end. {konec programmi}
|
|
| | |
Alucard | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 00:43 | Сообщение # 5 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Не ты один там участвовал!!! Мы в троем там были!)))(еще serj129) А 3.2 еще посмотрю))
|
|
| |
kud | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:01 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Да, я помню - я хотел сказать я тоже умею так А задачи эти решить нетрудно - там пипец оформление для каждой
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Serj129 | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 11:42 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Смотрю тема для двоих....Давайте тренируйтесь.... на следующий год тоже на ICPC поедем..
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 17:42 | Сообщение # 8 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| kud, но сам то не сделал!!!! Serj129, ты вроде не хотел? Или передумал уже?!
|
|
| |
1488 | Дата: Вторник, 29.05.2007, 02:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 3.2, написано и проверено на Turbo C++ 3.0: Code | #include <iostream.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> typedef struct { float A,B,C; } line; template <class N> void swap(N &a,N &b){ N t=a;a=b;b=t; } ostream &operator<<(ostream &stream,line &l){ stream<<l.A<<' '<<l.B<<' '<<l.C; return stream; } istream &operator>>(istream &stream,line &l){ stream>>l.A>>l.B>>l.C; return stream; } int main(){ unsigned int i,j,n,np=0; line *M,*P; float xA,yA,*r,*rp,rmin,rmax; cout<<"Введите количество прямых: ";cin>>n; if (!(M=(line*)malloc(n*sizeof(line)))) { cerr<<"Ошибка выделения памяти\n"; return 1; } if (!(r=(float*)malloc(n*sizeof(float)))) { cerr<<"Ошибка выделения памяти\n"; free(M); return 1; } if (!(P=(line*)malloc(n*sizeof(line)))) { cerr<<"Ошибка выделения памяти\n"; free(r);free(M); return 1; } if (!(rp=(float*)malloc(n*sizeof(float)))) { cerr<<"Ошибка выделения памяти\n"; free(P);free(r);free(M); return 1; } |
Добавлено (29.05.2007, 02:55) --------------------------------------------- Продолжение (собрть в один файл): Code | cout<<"Введите "<<n<<" прямых:\n"; for (i=0;i<n;i++) cin>>M[i]; cout<<"Введите координаты точки A: ";cin>>xA>>yA; for (i=0;i<n;i++){ r[i]=(M[i].A*xA+M[i].B*yA+M[i].C)/sqrt(M[i].A*M[i].A+M[i].B*M[i].B); cout<<r[i]<<' '; } cout<<"\nВведите интервал расстояний: ";cin>>rmin>>rmax; if (rmin>rmax) swap(rmin,rmax); for (i=0;i<n;i++) if ((r[i]>=rmin)&&(r[i]<=rmax)){ //memcpy(&P[np],&M[i],sizeof(line)); P[np]=M[i]; rp[np]=r[i]; cout<<P[np]<<endl; np++; } for (i=0;i<np-1;i++) for (j=i+1;j<np;j++) if (rp[i]>rp[j]){ swap(rp[i],rp[j]); swap(P[i],P[j]); } cout<<"Упорядоченное множество P:\n"; for (i=0;i<np;i++) cout<<P[i]<<endl; free(rp);free(P);free(r);free(M); return 0; } |
Добавлено (29.05.2007, 02:56) ---------------------------------------------
Quote (IOWA) | Пусть заданы координаты прямых, 4 отрезков: (Х1, Y1) (X2, Y2) | Quote (kud) | Множество прямых М задано коэффициентами их уравнений вида Ах + Вy + C = 0. |
Сообщение отредактировал 1488 - Вторник, 29.05.2007, 02:55 |
|
| |
kud | Дата: Вторник, 29.05.2007, 22:39 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| 2 1488, спасибо , но я их уже сделал, да и на паскале они нужны вообщето были
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:48 | Сообщение # 11 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| kud, ты попробуй прогу эту запусти!!!
|
|
| |
face_off | Дата: Среда, 30.05.2007, 12:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Здравсвтуйте. Вопрос касательно SQL запросов. Каков должен быть текст запроса (сам запрос реализуется в Дelphi), в БД Аксес, что бы выбрать первые 300 записей, или с 100 по 500? Допустим, если отсутствует индексное (с порядковыми номерами записей) поле.
|
|
| |
Serj129 | Дата: Среда, 30.05.2007, 22:25 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| В SQL нуль....
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
Alucard | Дата: Среда, 30.05.2007, 23:29 | Сообщение # 14 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Я тож SQL не изучал....
|
|
| |
Serj129 | Дата: Четверг, 31.05.2007, 09:02 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Будем знать кто теперь face_off
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
face_off | Дата: Четверг, 31.05.2007, 11:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Хоть не спрашивай вообще ничего... как будто в гадости какой уличили... Мне в принципе Маджишэн оч. помогла уже...
|
|
| |
Serj129 | Дата: Четверг, 31.05.2007, 21:10 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нет ты не то понял. Я просто узнал тебя, Женя. Ты на майенерго с этой темой обращался. И ничего другого.
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
kud | Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:06 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Кто шарит програмирование DirectDraw или OpenGL- хочу свою игру переделать с канвы на нормальный механизм работы . Кому дать исходник или экзешник посмотреть на это чудо?
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
kud | Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:15 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (IOWA) | Задавайте свои вопросы. Будем расматривать, поможем! | Но старайтесь задавать вопросы на составление алгоритма. а то мы все тут со светлыми, сообразительными и отличномыслящими, но пустыми головами Но некоторые моменты всё же знаем
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Alucard | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 23:33 | Сообщение # 20 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| kud, во как подметил!!!
|
|
| |
1488 | Дата: Пятница, 08.06.2007, 00:23 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| kud, Quote (kud) | хочу свою игру переделать с канвы на нормальный механизм работы . | Что за игра? В свободное время могу переписать под DOS. В 10-11 классах написал свои версии таких игр, как Tetris, Lines, Sokoban, Snake.
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:36 | Сообщение # 22 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| народ, простите ламера что не в свое дело ввязывается, а кто нить из вас умеет исходники игр ломать? ну я так чисто поинтересоваться, а то вот хочется поломать игру а не могу
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
kud | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 00:28 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| 2 1488, Игра на дельфях - так что под дос не пойдёт. А сюжет очень захватывающий - из окон дома выглядывают поочереди рожи : бандитские и рожи заложников - убей всех нехороших парней . Достаточно интересная игра - action 2 Rovnyi, А тебе ломать чтоб без дисков работали или другие фишки? Всё зависит от самой игры - если она упакованна или защищена каким-либо другим способом ,то ассамблером будет трудно, а артманей всё что угодно ожно натворить
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Serj129 | Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:41 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (Rovnyi) исходники игр У тебя есть доступ к исходникам игр известных производителей?
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
1488 | Дата: Пятница, 15.06.2007, 23:19 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (kud) под дос не пойдёт Там многопоточные вычисления?
|
|
| |
|
|