Любимые фильмы
| |
Rovnyi | Дата: Суббота, 02.06.2007, 00:01 | Сообщение # 26 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| ты еще про чебурашек ниндзя вспомни! это все мульты! хотя иногда трещно посмотреть... ну это на любителя, я сам не особо люблю не только мульты но и кино вообще
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
kud | Дата: Суббота, 02.06.2007, 00:05 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| 2 Rovnyi, А я про классику а не мутантов
Смерть - стоит того чтобы жить Любовь - стоит того чтобы ждать
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Суббота, 02.06.2007, 00:24 | Сообщение # 28 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| 2kud ну какая это к черту классика! хочешь сказать винни-пух, чебурашка, ну погоди это классика?
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
TUTORIAL | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:55 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Может кто нибуть помнет фильм "ГАЙВЕР 1,2" по моему это лутшая фантастика какие я только смотрел
|
|
| |
El_Cubano | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 16:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| название знакомое..но про что фильм..млин..чаго-т не помню совсем....хи-хи
|
|
| |
Serj129 | Дата: Среда, 06.06.2007, 21:44 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Вчера ходили на пиратов карибского моря 3. Прикольный фильм. Один из редких случаев когда я не пожалел, что потратил свое время.
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Четверг, 07.06.2007, 00:09 | Сообщение # 32 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| 2 Serj129 а камеру с собой брал в кинотеатр?
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
Sunny | Дата: Четверг, 07.06.2007, 00:11 | Сообщение # 33 |
Солнышко :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (Rovnyi) | а камеру с собой брал в кинотеатр? | Чтоб ты вечерком посмотрел нахаляву?
Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют.
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Четверг, 07.06.2007, 00:37 | Сообщение # 34 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| 2 Sunny сладкое слово - халява.... да я хочу посмотреть вечерком, лежа и с пивом! и чтоб над ухом никто не п****л! достают!
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
V[i]K | Дата: Четверг, 07.06.2007, 01:54 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Пираты-3. Фильм классный и интересный - один из самых дорогих поэктов 2007 года. Ожидаем "4-го орешка". Классика жанра....я обязательно пойду. Кстати последний фильм Брюса(по крайней мере так сообщали)...На съемках этого фильма Уилис сам решил сделать трюк без дублера....итог - упал на спину,пролежал в больнице 2 недели....А актер он классный.
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
Alucard | Дата: Четверг, 07.06.2007, 23:48 | Сообщение # 36 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Теперь будем ждать Пиратов-4........
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Пятница, 08.06.2007, 01:56 | Сообщение # 37 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| если уж пошла речь об актерах, то кому какие нравятся? мене например импнирует Николас Кейдж и Энтони Хопкинс, а из актрис нравится Лив Тайлер(очень на отца похожа, тока он страшный, а она очень даже ничегоооо!). а фильмы какие с их участием! не беру конечно ВК, это классика, но к примеру "Город Ангелов", "Молчание ягнят"(да и вообще вся трилогия про Ганнибала хороша), "Без лица", "Армагеддон" и т.д мне нравятся как и сюжетом так и актерской игрой. ну?
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
V[i]K | Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:41 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Действительно есть актеры достойные уважения: Энтони Хопкинс - "На грани", "Легенды осени", трилогия про Лектора, "Самый быстрый индиан".....Николас Кейдж - "Тюремный рейс", "Скала", "Город Ангелов" и др......Эриша Кадберт - "Соседка"(о ДА!).....Стив Тайлер хоть и страшный и его ртом можно повторно затопить Титаник - но творчество его и его группы мне нравится,есть хорошие песни!
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
Rovnyi | Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:57 | Сообщение # 39 |
Начинающий линуксоид
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Статус: Offline
| 2V[i]K о да, насчет творчества аэросмита могу сказать только одно, ДА! "Соседка"... хм... на мой взгляд слишком уж много романтики... еще есть парочка неплохих актеров, к примеру Джим Керри! да, сказать что он немного сумасшедший, все равно что ничего не сказать, но... блин классный же актер! а еще конечно Траволта! блин, какая харизма! действительно рулезный чувак!Добавлено (08.06.2007, 02:57) --------------------------------------------- кстати, никто не помнит хоть каких нить фильмов с участием Одри Хепберн? да и еще: У КОГО ЕСТЬ ТРЕТЬИ ПИРАТЫ? ДАЙТЕ ПЛЗ! МНЕ ОХОТА УЗНАТЬ ЧЕМ ВСЕ КОНЧИЛОСЬ!
Люди бывают разные: аудиалы, кинестетики и визуалы, но по-моему мнению большинство это кинестетики, так как пока по е**лу не получат ни**я не понимают!
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 08.06.2007, 23:48 | Сообщение # 40 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Rovnyi, все закончилось харашо!
|
|
| |
V[i]K | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 01:57 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| А кому нравятся фильмы про Мировую войну. Мне нравятс такие как: "Список Шиндлера", "Жизнь прекрасна", "Перл Харбор", "Спасение рядового Райна", "Мы были солдатами". Фильмы достоойные положительной оценки зрителя, на мой взгляд.
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
Falkon | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 22:53 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Насчет 2й мировой хороши новые российские типо "Последний бронепоезд". А ваще мне очень нравятся некоторые российские фильмы из уже перечисленных. Я очень люблю фильм "Достучаться до небес!"
|
|
| |
Serj129 | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 22:58 | Сообщение # 43 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (V|i|K) | "Спасение рядового Райна", "Мы были солдатами" | Честно сказать мне такие фильмы не нравятся. Про войну интереснее смотреть российские фильмы. А вот недавно посмотрел казахстанский фильма "Фара". На мой взгляд отличный фильм. И актриса понравилась, которая играла роль жены Фары. PS Ибрагимов немного на него похож
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени. NN
|
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 23:23 | Сообщение # 44 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Я особо фильмами такими не увлекаюсь.. Режисеры и сценаристы из за старания к получения большего рейтинга фильма и цензуры меняют и удаляют важные моменты!!! Поэтому смотрю только документальные передачи.....
|
|
| |
V[i]K | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 23:42 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Документальные передачи я тоже люблю, но иногда фильмы про войну тоже интересны, видно - режиссер знал что снимал!
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
Alucard | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 23:49 | Сообщение # 46 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| V[i]K, я предпочитаю факты....
|
|
| |
V[i]K | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 23:58 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Я тоже.....
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
V[i]K | Дата: Вторник, 19.06.2007, 01:15 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Недавно наконец посмотрел фильм с участием Уилла Смитта "В погоне за счастьем" - фильм хороший, понравился.....Жизненный....Да и сам Уилл мне как актер очень импонирует....Молодчина!
ОПТИМИSТ-ЭГОИSТ
|
|
| |
nexilo | Дата: Вторник, 19.06.2007, 05:12 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Парни а давайте назовём 3-и самых любимых фильма? У меня: Зарубежные: 1)Вл. колец. 2)Звёздные войны. 3)Зловещие мертвецы. Наши: Ну блин сдесь трудно 3-и выбрать... думаю так: 1)Иван васильевич меняет профессию. 2)Советские про ВОВ. 3)Ну и всё про шурика. Ну и дальше всё современное...
Вопли воплями, а сопли соплями..
|
|
| |
Alucard | Дата: Вторник, 19.06.2007, 10:23 | Сообщение # 50 |
aka IOWA
Группа: Модераторы
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Зарубеж(блин сложно, у меня их куча....выберу несколько по одному на жанр): -Салент-Хил -Джей и молчиливый Боб -Шестое чуство Советские: да все от Гайдара
|
|
| |
|
|